МАРФИНО

4 подписчика

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Число вызовов на единый номер «112» увеличилось в 1,5 раза с начала года

В пресс-службе мэра и правительства Москвы рассказали, что жители Москвы чаще всего вызывают оперативные службы через «Систему-112». Информация была опубликована на официальном портале мэрии по итогам заседания президиума правительства столицы.

В ведомстве отметили, что в минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021-го уже принято 1,1 млн вызовов. А это в полтора раза больше, чем аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — говорится в сообщении президиума правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх