МАРФИНО

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Nikolai Baranixin
    Опомнилась невеста, когда ночь прошла. Нет их уже, нет наших несчастных ветеранов. Всем успокоиться.Собянин вдвое уве...
  • туся петрова
    И каждому мигранту по бабе ,,,,что ж они бедные насилуют то !!!Трудовых мигранто...
  • Светлана М
    А у нас уже отцвели...Фото дня: в Марфи...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Большую часть обращений к порталу генерируют электронные услуги и сервисы

Сергей Собянин сегодня рассказал о развитии портала mos.ru. Как доложил градоначальник Москвы, портал уже преодолел символический рубеж 2 млрд электронных услуг и сервисов. А начиналось всё десять лет назад, в с электронной услуги оформления разрешения на работу такси.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что на портале жителям Москвы доступны свыше 380 услуг и сервисов. Воспользоваться ими можно в любой день и время. С приходом пандемии COVID-19 многие услуги были переведены в онлайн-формат с устранением их «бумажного» варианта. Если у человека нет под рукой компьютера или смартфона, получить услугу можно при обращении в центр «Мои документы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх